Венедиктов о том, чей Крым

  Рет қаралды 81,069

Дмитрий Гордон

19 күн бұрын

Фрагмент интервью Дмитрия Гордона с российским журналистом, главным редактором радиостанции "Эхо Москвы" Алексеем Венедиктовым в программе "ГОРДОН" на канале "НАШ"

Полное интервью: www.youtube.com/watch?v=fCs5Z...

Подписывайтесь на официальный канал Дмитрия Гордона, чтобы не пропустить новые выпуски!
kzpost.info...

Смотрите все выпуски программы "ГОРДОН": kzpost.info?list...

Смотрите все политические программы с участием Дмитрия Гордона: kzpost.info?list...

Смотрите программы Дмитрия Гордона, следите за новостями и читайте аналитику на общественно-политическом сайте "ГОРДОН": gordonua.com/

По вопросам рекламы пишите на editor@gordonua.com

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
gordondmitry
gordondmitry
dmitry_gordon
gordondmytro

Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители - баниться.

Пікірлер
Антон Городецкий
Антон Городецкий 20 сағат бұрын
По всей Украине отравою черной фашистов орда расползлась, и только, как прежде, сражаясь упорно, врагам не сдается Донбасс…
Виталий С
Виталий С Күн бұрын
Украинцы, жители Украины, а вы бы хотели, чтобы к вашему праву на ваш дом и землю отнеслись так как вы относитесь к праву крымчан на Крым? Я это к тому, что если киевлянин считает Крым своим по праву сильного, то по этому же праву найдутся те, кто посчитает Киев своим.
serg serg
serg serg Күн бұрын
Чеченцы хотели отсоединиться от России ,что сними делать ,так расстреляла Россия 300 000 убитых ,детей погибло сколько.Право сильного и всем наплевать
Арчи бублик
Арчи бублик 23 сағат бұрын
Они и отсоеденились в96 году.но за2 года,разворовав все , что можно, полезли в Дагестан. Но местные не были рады Басаев &хаттабу& comp ,началась 2-я чеченская
Мурад Абдурахманов
Мурад Абдурахманов Күн бұрын
Впервые в жизни соглашусь с Венедиктовым. Люди в Крыму не чувствуют, что они под оккупацией. Это самое главное
олег boomes
олег boomes Күн бұрын
Крымчане в большинстве своем счастливы, что они наконец-то дома)
Эд Ез
Эд Ез 2 күн бұрын
Умный ответ
Хлой
Хлой 3 күн бұрын
Матку правду рубит
Artificial Intelligence
Artificial Intelligence 3 күн бұрын
Крым Украины а Россия многонациональньная, поэтому большая
zlo333
zlo333 3 күн бұрын
партизаны были белоруссы
Костя Любитель
Костя Любитель 4 күн бұрын
За таракана вообще 80% показало, а толку, если за него никто не голосовал
TheRambler85
TheRambler85 6 күн бұрын
Честно, справедливо, законно.
Dmitriy Egoroff
Dmitriy Egoroff 7 күн бұрын
Прошло уже много времени и при любом президенте Крым все равно останется Российским. Увы и ах но это факт.
Денис Олегович
Денис Олегович 8 күн бұрын
Когда у тебя что-то забрали, а ты не смог это отстоять, значит оно уже не твоё. Нужно было быть умнее
Василь Білас
Василь Білас 8 күн бұрын
Ни какой тут сложности нет. Украинский Крым окупированный Россией.
Гигант мысли
Гигант мысли 9 күн бұрын
Честно и справедливо Крым-Россия! А вот независимость украины-ошибка,которая досталось на халяву. Где война за независимость? украина лупите Донбас за его стремление к независимости! Нужно было 1991 году России бомбить Киев,сейчас бы проблем не было,как в дагестане называли бы улицы в честь Путина!
Pol Gur
Pol Gur 9 күн бұрын
Дело не в том, товарищ Ведениктов, что вы хорошо хозяйствуете на захваченной территории. Что вам удобно как у себя дома содержать тут Черноморский флот. И даже не в том, что жители Крыма поддерживают этот захват. А в том, что когда вы совершаете очередную такую акцию, то вы начинаете изгонять коренное население, заселяя Крым жителями РФ, а ранее это делала Российская империя и СССР. Это ваша постоянная практика. Теперь вы всех изгнали оттуда и говорите, что НАРОД Крыма поддерживает аннексию! А не слишком ли вы хитрожопые, ребята? Сначала вы целыми народами в эшелонах вывозите в тайгу, а потом говорите "о народе Крыма"? Это какой же такой "народ"? Не тот ли, который сейчас на военно-морских базах РФ служит и работает в Крыму? Не военные ли пенсионеры в генеральских званиях всех времен и возрастов и их многочисленное потомство? Вот эта история про то, что проглоченную колбасу нельзя вернуть назад не пройдет. Одно то, как вы сделали операцию с имуществом Украины и украинских граждан в Крыму чего стоит! Вы считаете нормальным поставить людей в такие безвыходные условия, чтобы они отказались от украинского гражданства и НАСИЛЬНО приняли гражданство РФ? Это вам что, скот какой-то? Вы спрашивали у людей они хотят этого? И даже пусть их будет меньшинство. Но это граждане Украины. В отличие от тех "жителей", которые ходили на ваши незаконные референдумы. Нету у крымского народа права на самоопределение. Потому, что такого этноса никогда не существовало и не существует. Право на самоопределение имеют этносы, народы. Русские это право реализовали в России. Украинцы - в Украине. Армяне - в Армении. А в Крыму на самоопределение имеют право только крымские татары. И это буде сделано рано или поздно. А вы поступаете как орда. И отношение к вам будет как к орде. И не надо нас ставить перед фактом того, что ваши переселенцы хорошо устроились в Крыму! Что им там нравится и они всем довольны! Мы не довольны. Это ясно? У нас с РФ больше никогда не будет нормальных отношений. Вы - или варвары и дикари, и такими остаетесь, или разруливаете эту ситуацию как хотите. Теперь это ваша проблема. Кроме того. Вы должны будете нам компенсировать все убытки нанесенные преступной политикой вашего государства. Вернуть все имущество украинского государства и его граждан. Нет? Не хотите? Ну тогда вы будете платить за эту политику через санкции. РФ будет иметь пожизненно пока существует посекундную тарификацию за владение награбленным. И разговоры о том, что Крым был незаконно был передан Украине не помогут. Договора подписаны, резолюции приняты. Вас ждут суды в мировых инстанциях. Так что проглоченную колбасу придется отрыгивать с желчью и кровью, давясь и харкая слюной. Потому, что ни одна страна славянского мира не подаст вам руки больше никогда. Через вот эту ваше чванливое и наглое поведение. Рассчитываете на армию и свой флот? Вы рассуждаете критериями 19 века. Хотите вечных врагов вдоль ваших границ? Они уже есть. И вы их делаете сами. Вам нравится насиловать соседей? Тогда будете иметь дело с цивилизованным миром. Посекундная тарификация! Путин меньше кушать не будет. Россияне будут меньше кушать. Постоянно. Вас - хитрожопых пора уже проучить. И еще. Дело не только о Крыме. У вам претензии по всему периметру. Грузия, Молдова, Украина, Кавказ и закавказье. Приберите ваши щупальцы. Захотелось снова поиграть в геополитику? Мирового господства снова захотелось? Снова захотелость на герб земной шар нарисовать? Не надо в очередной раз плевать в лицо цивилизованного мира.
Thomas Mraz
Thomas Mraz 8 күн бұрын
Всем похуй
Юрий Карпачёв
Юрий Карпачёв 9 күн бұрын
В яблочко !!!
Роберт
Роберт 9 күн бұрын
Крым, конечно же ваш, но он наш
Andrey Rusak
Andrey Rusak 10 күн бұрын
Они забыли - Крымчяни откуда вышли.
Andrew Duxxx
Andrew Duxxx 11 күн бұрын
Пусть хитрожопый Венидиктов проведет референдум на Дальнем востоке, на Курилах, в Карелии и посмотрит, кто куда присоединится
Diego Tristan
Diego Tristan 11 күн бұрын
Всі розуміли що наступний буде Крим після Грузії. Я пам'ятаю цю статтю в американській газеті типу Таймс. Всі це розуміли крім самої України. У владі на той момент українського Криму були просто кримінальні люди. Короче профукали ми ...
Мират Джанбулатов
Мират Джанбулатов 11 күн бұрын
Всем Привет. В Крыму живут Русские которым лучше жить в России. По этому они дома.
Мират Джанбулатов
Мират Джанбулатов 19 сағат бұрын
@Антон Городецкий Привет Антон. Надо поддерживать Русскую культуру. Без Русских это дыра. Что такое Украина это для понимания где-то.
Антон Городецкий
Антон Городецкий 20 сағат бұрын
Крым свободен и счастлив, оккупирована пока Одесса, где оккупанты утопили протесты в крови, сожгли в пламени, где оккупационный фашистский режим разрушает памятники Советским героям, запрещает детям учиться на родном русском языке, а ведь запреты родного языка - первый признак оккупации.
Мират Джанбулатов
Мират Джанбулатов 9 күн бұрын
@Андрей Лавриненко Мы разговариваем на одном языке , кровь одного цвета мы оба знаем историю своего народа. Россия за 500 лет не воевала только 20 лет. Русские имеют права иметь свою культуру.
Андрей Лавриненко
Андрей Лавриненко 9 күн бұрын
@Мират Джанбулатов Это Третий Рейх, ой, Третий Рим.
Андрей Лавриненко
Андрей Лавриненко 9 күн бұрын
@Мират Джанбулатов Ты обычный фашист. Россиянин не россиянин, если чего-то не спиздит и не скажет. что так и было.
Александр Аверьянов
Александр Аверьянов 14 күн бұрын
Я россиянин, но мне ни ваш, ни наш Крым нафиг не уперся, с ним одни проблемы и расходы. Но я на вас, украинцев, злюсь потому, что вы Крым броси и не отстояли, не пролили ни одной капли крови за него. И после этого спрашивать чей Крым? Да тех, кто готов свою кровь за него проливать, и свою жизнь отдать.
Катерина
Катерина 14 күн бұрын
А беларуские партизаны?)
Bożena Drążkiewicz
Bożena Drążkiewicz 14 күн бұрын
Krym eto ziemlia Tatar. Zabyli?
Виктор Виктор
Виктор Виктор 12 күн бұрын
А до татар , там и греки жили , и итальянцы . Тогда может их ?
Валерий Беляев
Валерий Беляев 14 күн бұрын
Крым -- это земля крымчан. Включая татар, готов, генуэзцев, греков, армян, русских, украинцев.... Им и решать... и кажется, уже решили... и понятно почему -- уровень жизни на Украйне, например, в ТРИ раза ниже, чем в России....
Statistic
Statistic 14 күн бұрын
*Какаие партизаны в Украине?* Те, которые *убили Николая Кузнецова?*
Statistic
Statistic 12 күн бұрын
@Сергей Сорокин Сказать же такое. Украина -центр партизанского движения.
Сергей Сорокин
Сергей Сорокин 12 күн бұрын
И Ватутина. Коллаборанты а не партизаны.
Oleg Blokhin
Oleg Blokhin 14 күн бұрын
Вывести во двор и растрЭллять этого зрадника. -Но он же либерал! -Ну хорошо,наградить,но потом растрелять.
Дмитрий Зайцев
Дмитрий Зайцев 15 күн бұрын
веня опять подпиздивает. В 2014 году было так. Но сейчас последние два года настроения кардинально другие
Alex Zdorovetskiy
Alex Zdorovetskiy 15 күн бұрын
Как бы не так..
Fair_Man
Fair_Man 15 күн бұрын
Крым был греческим, турецким, российским и украинским. Как решить чей он?!
фаина фаина
фаина фаина 14 күн бұрын
крым татарский настоящий владелец этих земель
Sergiy Ciuvaga
Sergiy Ciuvaga 15 күн бұрын
По ходу он Татарский .
Валерий Демидов
Валерий Демидов 15 күн бұрын
Абсолютно согласен!
Денис Петров
Денис Петров 16 күн бұрын
Нету никакой проблемы! Крым - это Россия. И никогда он никаким другим уже не будет.
NEITRINO
NEITRINO 16 күн бұрын
Нечестно, несправедливо, незаконно Россия оккупировала Крым согласно Венедиктову. По его логике Россия могла и должна была честно, законно и справедливо оккупировать Крым. Ну конченый приспособленец с имперским мышлением.
NEITRINO
NEITRINO 16 күн бұрын
Венедиктов говорит что принадлежность Крыма это очень сложный вопрос. Видимо он настолько глуп что для него это очень сложный вопрос.
Dmitry Gromada
Dmitry Gromada 16 күн бұрын
Нет, он отнюдь не глуп. Он просто пособник.
rusllan bell
rusllan bell 16 күн бұрын
ТАК ЧЁ , ПРЕКРАТИТЬ ЖИТЬ ЕСЛИ ОКУПАНТ НА ТВОЕЙ ТЕРИТОРИИ , ЕЩЁ И РЕПРЕСИИ ПРОТИВ НЕСОГЛАСНЫХ ...
Vlad Muzmaher
Vlad Muzmaher 16 күн бұрын
Чемодан, вокзал, россия
Горный Парень
Горный Парень 16 күн бұрын
Как что делать с русским населением Крыма? А для чего мост построили? Как раз там недалеко стало пешком до Родины!
ооо ооо
ооо ооо 16 күн бұрын
Крымчанам в России богаче живёться чем в нищей Украины. Юго востоку России лучше бы жилось в Японии и Китае. Востоку России лучше бы жилось в США. Западная часть с радостью бы переметнулась к Финам. А Калинингардцы пристроились бы с удовольствием к Литве, Латвии или Польше. Вот только у них никто не спрашивает, не предлагает, да и вобщем всем безразлично, как людям лучше.
Данил Билецкий
Данил Билецкий 16 күн бұрын
Крым это земля его жителей, и как они решили, так и должно быть. Именно они хозяева этих земель, и только они могут решать, в состав какого государства они должны входить.
Alexey Bobrov
Alexey Bobrov 10 күн бұрын
​@Chief mechanical engineer Так, провёл тут небольшое исследование конституции Сербии. И, честно говоря, не нашёл никакой принципиальной разницы с конситуцией Российской. В Сербской конституции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Часть восьмая Конституция должна быть высшим правовым актом Республики Сербия. ... Ратифицированные международные договора и общепринятые нормы международного права должны быть частью правовой системы Республики Сербия. Ратифицированные международные договора не могут не соответствовать Конституции. Статья 16 Ратифицированные международные соглашения должны соответствовать Конституции. Статья 8 Территория Республики Сербия единая и неделимая. Границы Республики Сербия неприкосновенны и могут быть изменены согласно процедуре, применяемой для изменения Конституции. В предисловие к конституции уточняется, что Провинция Косово и Метохия является неотъемлемой частью территории Сербии... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В Российской конституции: Статья 4 1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию. 2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. 3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. Статья 79 Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Статья 67 пункт 2.1 2.1. Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- То есть, выражаясь простым языком, обе Конституции допускают применение международных законов только до тех пор, пока они не противоречат Конституциям, и также в обоих Конституциях указана неприкосновенность границ обеих стран. Принципильной разницы в этой части между констутициями нет -- и та и другая не допускает сепаратизм на своей территории.
Chief mechanical engineer
Chief mechanical engineer 10 күн бұрын
​@Alexey Bobrov В России нет верховенства международного права по-определению - ст.2. Конституции РФ "Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации". Известный же "прецедент" -- Косово, вполне имел международное право самостоятельно решать вопрос о форме своего государственного существования т.к. таже ст.3 Конституции Сербии гласит "Верховенство закона - это фундаментальная предпосылка для Конституцции, основанной на неотъемлимых правах человека". На текущий момент независимость Косова от Сербии признают 98 государств из 193 (51 %) членов Организации Объединённых Наций (ООН). P.S. Какие законы - такие и права.
Alexey Bobrov
Alexey Bobrov 11 күн бұрын
@Chief mechanical engineer Право народов на самоопределение, один из основных принципов международного права, означающий право каждого народа самостоятельно решать вопрос о форме своего государственного существования. Этот принцип вместе с другими принципами провозглашен в Уставе ООН. Известный прецедент -- Косово, народ которого решил выйти из состава Сербии несмотря на несогласие последней. Целое НАТО встало на защиту этого права для жителей Косово, 23 тысячи бомб были использованы для убеждения. А сербы по всей видимости исповедовали как раз вашу точку зрения относительно населения Косово, "чемодан-вокзал-албания". Надо сказать, что некоторый смысл в их позиции всё же был, потому что Косово, насколько я понимаю, исторически часть Сербии, а албанцы там всё же "понаехавшие". Но вот, тем не менее, 19 стран поддержали албанцев Косово. И даже без всякого референдума отделили эту область от Сербии.
Chief mechanical engineer
Chief mechanical engineer 11 күн бұрын
@Alexey Bobrov Интересная логика. То есть всем кому вдруг захотелось независимости от России могут встать и выйти? А кто им дал такое право быть независимыми от России? Какие такие законы РФ давали им это право? Они часть России, они граждане РФ и это территория РФ, и они обязаны соблюдать законы той страны в которой живут.
Alexey Bobrov
Alexey Bobrov 11 күн бұрын
@Chief mechanical engineer Интересная логика. То есть чеченцам, которым хотелось независимости от России, не нужно было бороться за свою независимость, а нужно было оставить свои земли и куда-то там уехать?
Данил Билецкий
Данил Билецкий 16 күн бұрын
Жители Крыма захотели в состав России. Что об этом говорить? Ну не хотят они быть в составе Украины. Что этот вопрос мусолить? Если люди сами хотели отсоединиться, то они отсоединились. И обсуждать это можно бесконечно, но крымчане не хотят быть в составе Украины. По крайней мере большинство. Крым это земля крымчан, и как они решили, так и должно быть.
Chief mechanical engineer
Chief mechanical engineer 13 күн бұрын
@Данил Билецкий Нельзя избивать мирных демонстрантов - их было около 400 человек, в основном студенты. После этого украинский народ вышел на улицы ... . Януковича же лишила полномочий президента не толпа на улице, а Верховная Рада Украины (за постановление проголосовало 328 народных депутата), все было в рамках действующего законодательства. Поэтому прежде чем писать слово госпереворот стоит вначале изучить тему. Про Крым я пояснил, повторяться не буду, соблюдайте закон той страны в которой живете, не нравиться - уезжайте.
Данил Билецкий
Данил Билецкий 13 күн бұрын
@Chief mechanical engineer вот именно, что жили вчера. Татары и сейчас там живут. И чувствуют себя отлично и комфортно. Их язык стал государственным впервые, их язык стал в школах изучаться хоть как-то. За татар не надо говорить. Ещё раз говорю. Поезжай сам в Крым, и спроси сам татар и других жителей обо всем.
Данил Билецкий
Данил Билецкий 13 күн бұрын
@Chief mechanical engineer начнем с того, что власти как таковой у вас не было тогда. У вас произошел госпереворот. И крымчане не хотели во всем этом дерьме участвовать. Это их право. Они не хотят во всем этом дерьме вариться. Их земля, и они решают. Крымчане виноваты в том, что их земля случайно оказалось в составе Украины после 1991 года? Они виноваты? Их полуостров, их города, и и сами решат, куда им входить. Сначала постройте государство, где люди бы захотели жить, тогда и поговорим про все остальное.
Chief mechanical engineer
Chief mechanical engineer 13 күн бұрын
@Данил Билецкий Хрущев передал Крым незаконно, в нарушении законов СССР? Ну так надо было и оспаривать тогда это во времена СССР. А в 2014 году уже не было СССР и на территории Крыма действовали законы государства под названием Украина. Если народу не нравится своё государство? Во-первых крымчане это всего лишь малая часть населения Украины. В любом государстве меньшинство подчиняется большинству, а большинство не давало "добро на отсоединение". А если не нравиться жить в Украине, то езжай туда где нравиться, мир большой и полон приключений Земля не принадлежит государству, в Конституции такого нет? А как же Конституция Украины от 17.09.1991 Статья 70. Территория Украины не может быть изменена без ее согласия и Конституция Украины (по состоянию на 2014 год) Статья 2. Суверенитет Украины распространяется на всю ее территорию.Украина является унитарным государством.Территория Украины в пределах существующей границы целостна и неприкосновенна.? А вот отделять территории от государства недовольному властью населению таких полномочий у этого населения точно нет, как в Украине, так и в России.
Данил Билецкий
Данил Билецкий 13 күн бұрын
@Chief mechanical engineer если населению не нравится своё государство, они не должны его терпеть. Земля не принадлежит государству. В Конституции такого нет, не неси чушь.
ооо ооо
ооо ооо 16 күн бұрын
Сильный забирает себе территории. Захотел, забрал. Важны только свои личные интересы. Увы, так было и есть.
Александр Аверьянов
Александр Аверьянов 9 күн бұрын
@Андрей Лавриненко мы не просто братья, мы один народ, и никуда от этого не денемся. А ссоры бывают и у родственников, и гражданские войны тоже порой случаются. Нет здесь ничего нового, банальные политические игры.
Андрей Лавриненко
Андрей Лавриненко 10 күн бұрын
@Александр Аверьянов так считали вас братьями, и это не шутка. психологически переломить нас стрелять в вас получилось только на Донбассе.
АНО ДОО МИР ДЕТСТВА
АНО ДОО МИР ДЕТСТВА 10 күн бұрын
@КУРТ КУПЕРС да откуда у малых стран ядерка? Для этого надо иметь большую науку и промышленность. В мире всего 9 государств обладают ядерным оружием, всего 9 из 200. И основные как раз крупные - США, Китай, Россия, Индия, Великобритания, Франция. А ним добавляются всего 3 небольших - Пакистан, Израиль, КНДР. А вот армия как раз у всех государств, без неё никак.
КУРТ КУПЕРС
КУРТ КУПЕРС 10 күн бұрын
@Александр Аверьянов Ты где видел чтоб малые страны армию качали? Всегда ядеркой брали
Александр Аверьянов
Александр Аверьянов 11 күн бұрын
@КУРТ КУПЕРС а кроме ядерных ракет еще что то вывозили? А насчет Будапештского меморандума, ну кто ж спорит, нарушен.
Руслан Хамидов
Руслан Хамидов 16 күн бұрын
Нах Крым,в России много городов требуют улучшений!
Руслан Русланов
Руслан Русланов 15 күн бұрын
Россия в говне вся как после войны лучше своей страной занимались а не лезли в другие.
Виктор Отрепьев
Виктор Отрепьев 16 күн бұрын
Да не сложный этот вопрос.Просто все бояться , бояться,бояться.А с другой стороны этих всех гарантов за рубежом волнуют больше деньги Путина чем територии Украины.
pavlegas
pavlegas 16 күн бұрын
По-моему Веня на статью наболтал
yur
yur 11 күн бұрын
этому интервью уже более года
Олег Колесник
Олег Колесник 16 күн бұрын
Нквд в деле,что вы хотите увидеть,противников посадили,растреляли запугали,вот почему не проведен референдум как в россии,так и в украине в т.ч.и укркрымн!!!таарюки
Yuriy Pogrebnoy
Yuriy Pogrebnoy 16 күн бұрын
Плохой историк и психолог, если не понимает, что партизанская война в существующих обстоятельствах невозможна. Аксенов вам нарисует столько голосов на выборах, сколько закажите, даже мёртвые души припишет! С такой логикой можно очень быстро до 3-й мировой добраться: жители Чайна-таунов в различных странах начнут объявлять себя Китаем, аналогично другие и пошло-поехало ...
Alex Zdorovetskiy
Alex Zdorovetskiy 15 күн бұрын
В лужу пернули )
Сергей
Сергей 16 күн бұрын
А через плечо - вот Че 😁
Tanyana Klymko
Tanyana Klymko 17 күн бұрын
Венекдітов не врахував, що з 2014 року скільки расєян переїхали жити в Крим, оце і повпливало на голосування
Бахтиёр Кадыров
Бахтиёр Кадыров 17 күн бұрын
5 июня 2021г Крым это Россия.
Дмитрий Шатило
Дмитрий Шатило 17 күн бұрын
Сожрут Беларусь и так же народ будет жить и работать
Андрей Комаров с
Андрей Комаров с 17 күн бұрын
Хорошо сказал! Логично! Не хватает только проекции.. Если люди Крыма не хотят иметь общего с государством Украина,может быть ещё несколько областей Украины не хотят с ней иметь ничего общего? Или несколько десятков областей.. В логике проекция нужна. Если это так,то можно предположить то то и то то. Если в Крыме так как описывает Венедиктов..значит ...
Даниил Петров
Даниил Петров 17 күн бұрын
А что делать россиянам которым этот Крым поперёк горла ? Благодаря Крамнаш , страна изгой, курс взлетел , санкции, уровень жизни упал , и т.д. и т.п... Жрать не чего , жкх и цены на продукты в космосе , а они Кисилёва наслушаются и ходят гордые стуча в себя в грудь с лозунгом «зато Крым наш» а у самих то и нет средств поехать и отдохнуть в этот Крым , только по картинкам разглядывают . Не все конечно , но основная масса такова .
Юрий Хитров
Юрий Хитров 12 күн бұрын
@Даниил Петров Я тебя понял. Разговор исчерпан. Нет времени. Будь здоров!
Даниил Петров
Даниил Петров 12 күн бұрын
@Юрий Хитров вынужденный поток туристов , что не понятного , при закрытии многих курортов и запрете на вылет , Турция не пример , или вы не слышали ? Из моих знакомых основная масса планирует проводить отпуск в Сочи или Крыму , по тому что заграницу не могут улететь . Если вы не понимаете кому не очень , то я не желаю тратить время на объяснение , санкции коснулись многих и многих . Дальше надеюсь понятно .
Юрий Хитров
Юрий Хитров 12 күн бұрын
@Даниил Петров Обьясняйтесь точнее! Что за вынужденный поток.? Россия вынуждает россиян ехать в Крым? Что у вас с головушкой? Где логика? "Им может хорошо, а остальным не очень".Кому не очень? Базу в Грузии возьмут на прицел, и кто пострадает? Наживут себе и нам создадут проблем. Также и с Украиной. Кстати, по уставу НАТО, страна имеющая территориальный спор, не может быть принята в Альянс. В Чечню съехались арабские наемники, исламские радикалы, фанатики. Когда чеченцы поняли к чему это ведёт, вернулась к России. Сегодня Чечня процветает.Насчет Крыма найдешь в предыдущих комментах., там ответ. Не хочу повторятся. Не наша вина, что соседи хотят дружить против нас. Это их право, а наше право защитить свои границы от Натовской военщины.
Даниил Петров
Даниил Петров 12 күн бұрын
@Юрий Хитров вы немного не о том , я же не сказал , что в Крыму народ против , конечно они за и это видно и Венедиктов об этом ясно говорит , им может и хорошо , а вот остальным не очень . По поводу флота НАТО , ну построят они в Грузии базу и что мы будем делать ? Чья вина в том , что соседи всё больше склоняются дружить против нас ? Чеченцы в своё время тоже перестали себя чувствовать частью РФ , но их не особо выслушали , нет ? Крымчане чувствуют себя дома , да не спорю! Крым забран не законно и не справедливо , точно не по соседски , а тем более не по братски , вот о чём я , последствия ещё мягкие я бы сказал , но и они сильно ощутимы .
Юрий Хитров
Юрий Хитров 12 күн бұрын
@Zarine Zarine Ваше благородство достойно похвалы но я не чувствую себя обиженным, напротив, мои комменты правдивы и обьективны. а комменты ваших земляков наивные и злобный. Я их понимаю, но время лечит. Вот и Данилка пишет мне сказки. Даже отвечать ему не хочу.
Виталий
Виталий 17 күн бұрын
Могу с уверенностью сказать что повторения с Крымом не будет, а если не дай Бог зелёные человечки попробуют появится на территории Украины, как было с Крымом, поедет много гробов в РФ, на своей земле мне нестрашно умирать.
Сергей Сорокин
Сергей Сорокин 13 күн бұрын
Не пугай никого, все равно не испугаешь. И сам дольше проживёшь.
Валерий Беляев
Валерий Беляев 14 күн бұрын
глупость какая -- умереть ради скольких-то килограммов земли...не ради них человек живет...
Ihor Kuidan
Ihor Kuidan 17 күн бұрын
Дед торчок
Гражданин России
Гражданин России 17 күн бұрын
Крымские татары не приняли. Теперь в тюрьмах сидят за экстремизм.
Гражданин России
Гражданин России 17 күн бұрын
@Federal KZ активистов сажают я имел ввиду. Но значительная часть крымтатар была против аннексии. Конечно, и многие татары были за Россию. Но крымтатаский меджлис был против( это подобие парламента в республике). Они видят Россию преемницей СССР, а как известно, Сталин депортировал крымтатар в Казахстан. До 45 % народа были переселены. Они это не забудут. И сегодня Россия опять устраивает репрессии против них. Поэтому нельзя сказать, что все крымтатары были согласны. Русские крымчане конечно все были согласны.
Federal KZ
Federal KZ 17 күн бұрын
@Гражданин России "буйным головы сечь", да по классике. Но говорить, что крымские татары не приняли, из-за нескольких активистов? ну такое.
Гражданин России
Гражданин России 17 күн бұрын
@Federal KZ конечно не все. Но активные, молодые сидят. Мусульмане в основном. За экстремизм,за терроризм. Все по классике.
Federal KZ
Federal KZ 17 күн бұрын
все сидят?
Артем Троицкий
Артем Троицкий 17 күн бұрын
Я думал, хуже будет...
Nik
Nik 17 күн бұрын
Дед таблетки попей, а то опять приступ маразма
Arturs Čuhnovs
Arturs Čuhnovs 17 күн бұрын
Крым должен пренадлежать Украине. И Донбасс тоже.
Данил Билецкий
Данил Билецкий 16 күн бұрын
С какой стати, если жители Крыма захотели обратное?
Arturs Čuhnovs
Arturs Čuhnovs 17 күн бұрын
Отвечает как Путин. Всё чётко, правильно формулирует и отвечает. Ясно и продумано.
Maksim Markov
Maksim Markov 16 күн бұрын
Путин? Четко? Что?
Serik Sagitov
Serik Sagitov 17 күн бұрын
Кто сильнее тот и прав
Араик Чилингарян
Араик Чилингарян 17 күн бұрын
Жители Крыма спать легли в Украине,а проснулись в России,и никто никого не спрашивал
Сергей Сорокин
Сергей Сорокин 13 күн бұрын
Спросили же. Референдум был. Даже если пригласить наблюдателей со всего мира, результат был тем же.
Сергей Гончаров
Сергей Гончаров 17 күн бұрын
Ну ты хитрожопый Венедиктов
Juliya
Juliya 17 күн бұрын
Срать в уши можно бесконечно но правда одна , Крым принадлежал османской империи потом царской России путём обмана , потом УССР в составе СССР, затем Украине у которой был захвачен путинизмом по братски с оружием в руках !
ютуб
ютуб 17 күн бұрын
Про Урал, Сибирь, Якутию рано ещё? Ну ну.😁
Василий Вдовин
Василий Вдовин 17 күн бұрын
Я русский крымчанин с украинскими корнями. Братцы украинцы, Крым будет Ваш, как только вернетесь в Россию. Ждем Вас.
Сергей Сорокин
Сергей Сорокин 13 күн бұрын
@Руслан Русланов Вашу украинскую помойку никто в Европе кормить не собирается. Даже не расчитывай.
I L
I L 16 күн бұрын
@Анатолий Анатолий а мы в вашу рф не собираемся.
Тетяна Ільченко
Тетяна Ільченко 16 күн бұрын
@Анатолий Анатолий 👍👍👍😂😂 учите грамматику:)))
Анатолий Анатолий
Анатолий Анатолий 16 күн бұрын
У меня корни из Украины, но видеть этих людей в составе РФ не могу даже в страшном сне представить. Люди, которые не себе хорошее хотят сделать, а соседу плохое достойны своего Эвропэйского курса. Пусть туда и идут.
Сергей
Сергей 16 күн бұрын
Зри в корень 😁 а если не способен ,то и не примазывайся, - нет у тебя украинских корней, как и не будет Украина с Россией, - память у нас хорошая- не как у тебя 😁
Борис Прилепа
Борис Прилепа 17 күн бұрын
Симпатиков Украины в Крыму минимум и до 2014 году также был минимум. Да и что им Украина может давать? Украинский документооборот, официальный язык насильно поменяет? Пенсий, зарплат? Разве что воды, да из водовода, который СССР строил.)
Марат Исмагулов
Марат Исмагулов 17 күн бұрын
КРЫМ УКРАИНА !.
Amigo 095
Amigo 095 17 күн бұрын
Крым это Турция!
RookLeo
RookLeo 18 күн бұрын
Все правильно ответил
Боке Бак
Боке Бак 18 күн бұрын
Венедиктов забыл упомянуть сколько украинцев и Татаров были вынуждены покинуть оккупированный РФ Крым! Когда это у жителей чего спрашивали в РФ???
Валерий Беляев
Валерий Беляев 14 күн бұрын
татар... а не татаров...
Michail Sokolowskij
Michail Sokolowskij 18 күн бұрын
Молодец 👍 Венедиктов!!!
Алексей Волков
Алексей Волков 18 күн бұрын
Короче Крым русский и точка! Даже Веня это подтвердил!
Boris Tramble
Boris Tramble 13 күн бұрын
Ага щас))
Стив Джонсон
Стив Джонсон 17 күн бұрын
"хочу от путина дочку и точка"
Roma Kay
Roma Kay 18 күн бұрын
Да, только умалчивается, что когда он был украинским сколько там поселилось и жило россиян! Я знаю это точно, так как у нас была квартира в новом доме в Севастополе, 80% квартир принадлежали россиянам приехавших с севера и военным. При совке было так же, в Крыму силились россияне с северных регионов. Крым медленно, но упорно заселялся россиянами, а теперь имеем то что имеем!
Кано Х
Кано Х 16 күн бұрын
Это не только в Крыму по всему СССР так делали
Federal KZ
Federal KZ 17 күн бұрын
А кем он должен был заселяться, украинцами? И он был советским, а не украинским. Там база ВМФ
maksim Shimc
maksim Shimc 18 күн бұрын
Крым это украинский!!!
Юрий Максимов
Юрий Максимов 18 күн бұрын
А отдан Крым Украине был справедливо?
Юрий Хитров
Юрий Хитров 14 күн бұрын
@Руслан Русланов Не лесь туда, где ничего не понимаешь. Это геополитика.
Amigo 095
Amigo 095 17 күн бұрын
@Руслан Русланов ну, открою секрет, штаты первые кто не хотел развала ссср
Руслан Русланов
Руслан Русланов 17 күн бұрын
@Amigo 095 Но это до поры до времени вот почему Россию и призерают Россия ведет себя как гопота так же себя вел СССР вот совок США тогда решил развалить и правильно сделал.
Amigo 095
Amigo 095 17 күн бұрын
@Руслан Русланов ну, кто сильнее тот и прав, и того территория
Руслан Русланов
Руслан Русланов 17 күн бұрын
А Калиниград справедливо является Россией?и многие другие регионы ведь даже Российская империя воевала с чукчами чтоб они вошли состав России это все было не добровольно.
Som Sultanoff
Som Sultanoff 18 күн бұрын
А жителям крыма куда деваться? По логике Венедиктова идти в партизаны - так время не то - не будут современные люди разменивать свою жизнь на революции и буржуйские войны. Большинство будет приспосабливаться к той власти которая есть. Сейчас нет борьбы идеологий, красных и белых - прявящие элиты все плюс минус одинаковые что на западе, что на востоке и люди это прекрасно понимают
Irina Dikiene
Irina Dikiene 18 күн бұрын
Крым это россия.
M M
M M 15 күн бұрын
Россия - это Московская губерния.
Natali S
Natali S 16 күн бұрын
россия -это дерьмо.
Mechanism
Mechanism 17 күн бұрын
@Макс Кузя пересказ фед каналов
Макс Кузя
Макс Кузя 17 күн бұрын
@Руслан Русланов там свои банки крымские ,со временем все признают . Заставить Крым вернуться на Украину англосаксы могут только если сперва устроят цветную революцию как на Украине и поставят марионеточную власть типа наврального . но в ближайшие лет 100 точно не ждите,у нас иммунитет глядя на Украину и майдан
Руслан Русланов
Руслан Русланов 17 күн бұрын
@Макс Кузя Только там даже банки российские не действуют)))))) Россия не могу кто его признал из нормальных стран?
Виталий Кличко
Виталий Кличко 18 күн бұрын
Венедиктов,проблема в том что Вы в свои годы морщины нажили,а мозги нет.
Сергей Сорокин
Сергей Сорокин 13 күн бұрын
Виталик, ты то не плачь)
Юлия Мельник
Юлия Мельник 18 күн бұрын
Он нажил хороший капитал себе😂
Алехандро
Алехандро 18 күн бұрын
Он не прав?
Vladimir Babenko
Vladimir Babenko 18 күн бұрын
На Руси князья враждовали всегда. С 10-го века ничего не изменилось. Слава Богу, что сейчас половцев или печенегов не наблюдается и наших девиц в рабство не уводят.
Юрий Хитров
Юрий Хитров 18 күн бұрын
Пора перестать мусолить тему Крыма. Вопрос закрыт. Благодаря Крымчанам ошибка Хрущева исправлена. Историческая справедливость восторжествовала.
Юрий Хитров
Юрий Хитров 15 күн бұрын
@Dmitry Gromada Какой вы "умный" Вы даже не знаете, что произошло в Чечне. Сегодня она процветает, а Украина потеряла огромный российский рынок. Что будет в конце, поживем увидим, а таблетки оставьте себе, на всякий случай. Будь здоров.
Dmitry Gromada
Dmitry Gromada 15 күн бұрын
​@Юрий Хитров Когда я писал про неизбежность, я и имел ввиду в том числе ложную картину мира пушечного мяса, которое хронически защищается от НАТО, унося при этом миллионы жизней (в одной только Чечне более 300 тысяч). Вам бы лучше принять красную таблетку и выпасть из этой матрицы, но, увы, вы прочно подсели на синюю. В конце вам будет очень больно, и никакая геополитика не будет считаться оправданием.
Юрий Хитров
Юрий Хитров 15 күн бұрын
@Dmitry Gromada Ваша неизбежность ошибочка. Рос. Империи уже давно нет, разве, что в головах некоторых политиков вроде Жириновского. Просто РФ вынуждена защищать свои национальные интересы. Это нормально, а вы воспринимаете это как агрессию. Есть понятие геополитика. Посмотрите на США, это они сегодня взвалили на себя участь империи. Какие страны проводят независимую политику, создают им проблемы или бомбят, примеров много. Запад обманул Горбачева, обещая не расширять НАТО на восток. Россия вынуждена парировал эту угрозу. Не лезте в НАТО и не будет пушечного мяса и проблем. Вы не видете, что против России объявлена война, информационная, экономическая. США нагло провоцирует РФ, а когда получат жесткий ответ, объявят агрессором. Это такая подлая тактика, а Киевская власть этому способствует, продавшись за 5млрд.$ Мы соседи навсегда. ДУМАЙ-ТЕ! Причем тут лодка "Курск"? На флоте всегда были и будут аварии. А Родина, действительно не забудет героев-подводников.
Dmitry Gromada
Dmitry Gromada 15 күн бұрын
@Юрий Хитров Это не то, о чём я мечтаю. Это то, что я считаю неизбежным. А те, кто эту империю отстаивают, будут этой же империей использованы в качестве пушечного мяса. Но это их личные проблемы. - Что случилась с лодкой "курск"? - Она утонула. Родина тебя бросит, сынок. Всегда.
Юрий Хитров
Юрий Хитров 16 күн бұрын
@Dmitry Gromada Мечтать не запретишь.
Michael Polonetsky
Michael Polonetsky 18 күн бұрын
Если провести референдум в Калининграде и среди гражданского населения на Сахалине, а большинство проголосует за присоединение к Германии и Японии? По закону России они преступники. Также преступники те кто организовал реформы в Крыму и отделение в луганской и донецкой областях.
Michael Polonetsky
Michael Polonetsky 18 күн бұрын
@Юрий Максимов з'їсть то він з'їсть, та хто ж йому дасть.
Юрий Максимов
Юрий Максимов 18 күн бұрын
Не проголосуют. По одной простой причине - вы не знаете реальной ситуации в этих регионах
Boleslav Ivolga
Boleslav Ivolga 18 күн бұрын
Население-то завезенное....Коренных убили давно...
Murat Naimanbayev
Murat Naimanbayev 18 күн бұрын
Мерзкий человек Венедиктов
Микола Домбровський
Микола Домбровський 18 күн бұрын
Венкдіт пез..хто змирився. ?просто боятися за своє життя
Мария Просто
Мария Просто 18 күн бұрын
Общий Крым. Ибо развалили огромную страну СССР! Где все земли были общие! Поэтому сейчас и получаем войны, ненависть, разделы.. А всего этого не было бы, если не было предателей, которые развалили огромную страну!
Сергей Сорокин
Сергей Сорокин 13 күн бұрын
@Zaxid2 Захарко Не ври только. Никто тебе в СССР не мешал учить твою державную мову. А вот вы сейчас русский запрещаете. Это ещё аукнется вам проблемами, возможно похуже чем с Крымом.
Мария Просто
Мария Просто 15 күн бұрын
@Мурат Шокалаков ага.. Историю нужно знать!
Мурат Шокалаков
Мурат Шокалаков 15 күн бұрын
Никто страну не разваливал, она сама развалилась.
Мария Просто
Мария Просто 16 күн бұрын
@Zaxid2 Захарко везде хорошо, где нас нет
Zaxid2 Захарко
Zaxid2 Захарко 16 күн бұрын
Аха ха.... Мария... не было воен, не было пражской весны, не было Афганистана, не было (официально не было !!!) Вьетнама, Кубы и т.д. , не было политзаключенных во времена СССР и т.д. и т.п. .... Может Вы в то время на Луне жили ? Я українець і хочу жити в державі Україна, де діти навчаються українською мовою ( так при СРСР у вузах викладали рос.мовою), де спортивні збірні представляють свою державу, а не сборище тюрми нарадів, як було при срср !
Антон Родионов
Антон Родионов 18 күн бұрын
Сколько можно мусолить этот вопрос?
yur
yur 11 күн бұрын
@Natali S расскажите как?
Natali S
Natali S 13 күн бұрын
@Сергей Сорокин Еще как вернется.
Сергей Сорокин
Сергей Сорокин 13 күн бұрын
@Natali S Не вернется
Natali S
Natali S 16 күн бұрын
Пока не вернете Крым Украине.
Вячеслав Фурцман
Вячеслав Фурцман 18 күн бұрын
А че с жителями Крыма? Да ничего, если бы чисто гипотетически в Ростов на дону пришла например турецкая армия с автоматами на перевес и устроила референдум ,эффект был бы тот же...
Very Nice
Very Nice 18 күн бұрын
А ничего, что 40 млн украинцев теперь не могу приехать в Крым? Это нормально? На свою родину...
Very Nice
Very Nice 13 күн бұрын
@Сергей Сорокин Не мы к вам в дом пришли, хотя это уже не важно, помни , что Тупин самые братские народы просто взял и вклочья уничтожил как минимум на сотни лет, Крым укнаринцы никогда не простят.
Сергей Сорокин
Сергей Сорокин 13 күн бұрын
Нет дружбы, нет Крыма. Все справедливо.
aliev30rus
aliev30rus 18 күн бұрын
почему не могут? ...пусть приезжают
Юрий Хитров
Юрий Хитров 18 күн бұрын
Вас уже не 40млн.и Крым не ваша Родина. Учи историю.
Saska77 Kaska77
Saska77 Kaska77 18 күн бұрын
забавно
Максим Боев
Максим Боев 18 күн бұрын
Давайте скажем честно: КРЫМ - это территория Российской Федерации, которая была освобождена от украинской аннексии в 2014-ом году!! Это даже не обсуждается! Осталось дождаться, когда Польша освободит от украинской аннексии исконно польский город Львов! Поддержим поляков!!!
Federal KZ
Federal KZ 17 күн бұрын
@Алеся Быцюра поддерживайте, кто вам мешает...
Алеся Быцюра
Алеся Быцюра 18 күн бұрын
А ещё давайте поддержим финнов! Чтобы они освободили от российской аннексии исконно финский Выборг! И поддержим немцев, чтобы они освободили от российской аннексии исконно германский Кёнинсберг!
фаина фаина
фаина фаина 18 күн бұрын
крым это украина!!Россия нагло..по хамски и силой забрала территорию ...ни одному слову Путина не верю...врет на голубом глазу и вместе с ним вся его свора...а простому народу это не надо! Время покажет и Вован не вечен...это будет незаживаюшая рана на теле...как Израиль и Палестина
Юрий Хитров
Юрий Хитров 18 күн бұрын
@фаина фаина Это вам не хватило ума предав Россию. У нас с умом все нормально. Это геополитика, вам не понять. Киевская власть планировала в Крыму разместить американский военный флот, под предлогом, что они будут больше платить за аренду, а это прямая угроза РФ. Это им обломилось и вам тоже.
фаина фаина
фаина фаина 18 күн бұрын
@Юрий Хитров свою нарисованную ис торию изучай сам... там всегда исторически жили татары ....тюрки а остальное красиво перекрасили ...даренные вещи обратно не забирают приличные люди....сила есть а ума ввам и не надо
Юрий Хитров
Юрий Хитров 18 күн бұрын
Мадам расслабься. Почитай историю, и узнаешь, чей Крым.
Saska77 Kaska77
Saska77 Kaska77 18 күн бұрын
после поглощения Германской Демократической Республики (соседней страной) претензии по поводу Крыма выглядят забавно
Сергей Сторожев
Сергей Сторожев 18 күн бұрын
Крым уже не Украина, Крым - Россия, а скоро и Донбасс не будет Украиной.
Юрий Максимов
Юрий Максимов 18 күн бұрын
Он уже не Украина, давно
Kramaxa
Kramaxa 18 күн бұрын
Он правильно говорит, предположить что Крым вернулся к нам, а как заставить людей быть Украинцами, если они не хотят?
hitlegger
hitlegger 17 сағат бұрын
@Тетяна Ільченко Твоя территория это хлев под Ивано Франковском, вы никакого отношения к Крыму не имеете, так что сиди под березой и мечтай, авось что то и изменится.
Антон Городецкий
Антон Городецкий 20 сағат бұрын
@тот самый Ты пойми простую вещь, что Крым, Донбасс... это не территории, а прежде всего миллионы людей с своими правами и требованиями. Не желают Крымчане и Дончане жить в фашисткой Украине, где власть узурпировали фашисты последователи гитлеровских пособников
Виталий С
Виталий С Күн бұрын
Некоторые властные люди отрицают украинскую национальность и государственность. Это тоже самое, что украинцы отрицают право крымчан на Крым?
Антон Мишин
Антон Мишин 6 күн бұрын
@Тетяна Ільченко Даже различные станки и композиты начали делать, ещё процессоры и по. Да не все супер современное и работает на уровне передовых компаний но оно есть и развивается.
Антон Мишин
Антон Мишин 6 күн бұрын
@Тетяна Ільченко В Украине до сих пор считают что Россия это слабая и отсталая страна в которой ничего кроме нефти газа не производят и что тут все плохо живут и доедают последних ежей. За последние лет 10 за исключением именно доходов очень много чего поменялось. Дороги, общественный транспорт, медицина, технологии, тракторы, даже зелёная энергетика кроме СЭС... Росатом вообще прям национальная гордость они делают огромное количество проектов по АЭС (малых, крупных, морских, космических) и по другим направлениям и тд...
Илья Ильич
Илья Ильич 18 күн бұрын
российский либераст заканчивается на вопросе о Крыме(Крым не бутерброд)
Ihor Zhyrov
Ihor Zhyrov 16 күн бұрын
Российский либерализм заканчивается на украинском вопросе.Так в оригинале.Смотрите ГЛУБЖЕ)
Acquario
Acquario 18 күн бұрын
Значит, неправильными были жители Крыма! Не там они жили, где их место было! Украина, НИКОГДА, не признает подлости РФ!!!
Макс Кузя
Макс Кузя 17 күн бұрын
Мы ответили на вашу подлость
Saska77 Kaska77
Saska77 Kaska77 18 күн бұрын
ну да
Acquario
Acquario 18 күн бұрын
Пусть удавятся своим путиным!
Acquario
Acquario 18 күн бұрын
Правильно сказал: "Крым забран у Украины несправедливо!"
Сергей Сорокин
Сергей Сорокин 13 күн бұрын
Так и СССР развален несправедливо. Народ голосовал за сохранение.
Игорь Иванов
Игорь Иванов 17 күн бұрын
@тот самый может, расстраивать не хотят ?
тот самый
тот самый 17 күн бұрын
@Макс Кузя но тем не менее я не пытаюсь оправдывать этих людей, да они занимались терроризмом и должны нести наказания, а вы напротив во всю защищаете своих террористов.
тот самый
тот самый 17 күн бұрын
@Макс Кузя 300 украинских наёмников в грозном против оккупации территорий и ввод войск и техники на Донбасс, ну да, тоже самое.
тот самый
тот самый 17 күн бұрын
@Игорь Иванов спросил, не хотят говорить на эту тему, что дальше?
Дмитрий Сюзев
Дмитрий Сюзев 18 күн бұрын
Всегда найдется кучка недовольных, и крым хорошо развиваеться.
Ал Мо
Ал Мо 18 күн бұрын
Крым -Россия !!! Угомонитесь, опущенные!!!
Вооруженный Нейтрино
Вооруженный Нейтрино 18 күн бұрын
наломали дров. это реально Сектор Газы на долгие десятилетия. 10 лет почти уже прошло, кстати...
Nata Nikitenko
Nata Nikitenko 18 күн бұрын
Хитрец!!! На референдуме проголосовало 32,5 процентов крымчан. Остальное подстава. Есть человеческие договоренности. В данной ситуации Крым украли. И нечего придумывать.
Сергей Сорокин
Сергей Сорокин 13 күн бұрын
Nata. Не украли а вернули свое. Украинцам надо было самим вернуть чужое, что им не принадлежало. Не было бы напрасных слез сейчас.
Стив Джонсон
Стив Джонсон 17 күн бұрын
@Saska77 Kaska77 да ты ваабще забавный
Юрий Максимов
Юрий Максимов 18 күн бұрын
Да бросьте вы, там вообще никто не проголосовал, мне бабка намедни в Ялте рассказала
Saska77 Kaska77
Saska77 Kaska77 18 күн бұрын
после поглощения Германской Демократической Республики (соседней страной) претензии по поводу Крыма выглядят забавно
Безрук Александер
Безрук Александер 18 күн бұрын
чей крым??крым крымчан
Vlada Vlada
Vlada Vlada 18 күн бұрын
Да и Венедиктову не надо идти против власти,чтоб не было проблем.молчание золото! Кто против,тот не жилец...
Юрий Максимов
Юрий Максимов 18 күн бұрын
В интернете тысячи недовольны. Все не жильцы уже?
Vlada Vlada
Vlada Vlada 18 күн бұрын
Сейчас Крым,,российский,, но жилось в Крыму Лучше,когда он был украинский.говорить правду боятся люди! И не будут! Живут под диктовку России,проблем не хотят!
Макс Кузя
Макс Кузя 17 күн бұрын
@Юрий Максимов ты про кокосовые дороги зеленского?
Юрий Максимов
Юрий Максимов 18 күн бұрын
Особенно хороши были дороги ))
Saska77 Kaska77
Saska77 Kaska77 18 күн бұрын
наверно жители Гибралтара тоже боятся высказаться о возвращении в Испанию
МЕН ЖАНЕ FREE FIRE
12:09
Jalqau Balaa
Рет қаралды 766 М.
Особое мнение / Виктор Шендерович // 03.06.21
46:31
Гордон - цинічна мраз*та, - Грішин
7:22
Coolio - Gangsta's Paradise (feat. L.V.) [Official Music Video]
4:17
Ed Sheeran - Shape of You (Official Music Video)
4:24
Ed Sheeran
Рет қаралды 5
МЕН ЖАНЕ FREE FIRE
12:09
Jalqau Balaa
Рет қаралды 766 М.
Подколол папу 😂! #shorts
0:14
Ospen4iki
Рет қаралды 27 МЛН
МАСКА: БҮРКІТТІҢ БАРЛЫҚ ӘНІ. Амре/Әміре/ ВСЕ ПЕСНИ БЕРКУТА
15:55
Хабар SHOW - Шоу, телехикаялар және бағдарламалар
Рет қаралды 2,9 МЛН
Алхожаны кім атпақшы?
2:12
Ағалық Болашақ
Рет қаралды 63 М.